• (050) 405-42-55
  • (067) 405-42-55
  • (044) 227-01-70
Пн-Сб с 9 до 18
Заказать звонок
перезвоним за 25 секунд

Условия гарантии и возврата товаров

Если кратко:

  1. Гарантия есть, официальная от производителя оборудования. Гарантийные талоны обязательно прилагаются вместе с документами о покупке. Гарантия выполняется через официальные специализированные сервисные центры.
  2. Возврат осуществляется согласно Закону України "Про захист прав спожівачів" (в течении 14 дней согласно п 8 и 9 Закона, а также в случаях невозможности выполнения ремонта в течении гарантийного срока).

 


Подробнее:

Зачастую многие из нас (как потребители), сами того не понимая, даем сервисным центрам законное право отказать в ремонте по гарантии. Сама по себе поломка дело не приятное, а вот ремонт в гарантийный срок за свой счет, дело еще более неприятное. Причем это неприятно не только вам, но и нам.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, обязательно прочтите статью до конца.

 

"Подводные камни" гарантии

Сразу обозначим, что т.н. "подводные камни", это не наши прихоти и не наши условия. Это усливия производителей, которые действуют не зависимо от магазина, в котором сделана покупка.

Гарантия на любое оборудование действует при условии его правильного монтажа, ввода в эксплуатацию и использования. 

Гарантия на газовое оборудование (газовые котлы, газовые колонки) начинается с момента ввода в эксплуатацию. Т.е. после установки нужно вызвать специалиста с сервисного центра для первого пуска. Тот проверит правильность монтажа, выполнит нужные настройки, запустит и поставит отметку в гарантийный талон о вводе в эксплуатацию. В некоторых случаях эту процедуру может выполнить представитель газовой службы.

Гарантия на бойлеры на протяжении всего гарантийного срока сохраняется только при условии его своевременной чистки. Обычно это 1 раз в год. Обратите внимание, чистку должны производить либо специалисты сервисного центра, либо другие специалисты, имеющие соответствующую лицензию. Подтверждением профилактики водонагревателя служит отметка с печатью в гарантийном талоне.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Это придумали не мы, это требования заводов изготовителей. И продукцию какого производителя бы вы не выбрали, и где бы вы ее не купили, соблюдение этих условий обязательно! Зачастую бывает, что продавцы об этом почему-то умалчивают, но тем не менее, эти требования есть и с ними необходимо считаться.

Ну а мы все же желаем, чтоб приобретенное у нас оборудование вас только радовало! Тепла вам и уюта!