Газовый котел Ariston CLAS EVO 24 СF
Альтернативные товары в наличии
О производителе

История компании Ariston началась в Италии в 1930 году, когда ее основатель Аристид Мерлони открыл компанию по производству весов Industrie Merloni.
В 60-е годы компания разрослась до масштабов 5 заводов и начала выпуск газовых баллонов и электрических водонагревателей. В этот же период и создается бренд Ariston.
В 70-80-е годы компания становится лидером по производству водонагревателей внутри страны и выходит на рынок Западной Европы, одновременно охватывая сектор отопительной техники, а именно — начинает производство котлов.
В 2009 году группа меняет свое название на Ariston Thermo.
На сегодняшний день компания имеет свои заводы за пределами Италии, в таких странах как Китай, Россия, Тунис.
Компания Ariston уже много лет является производителем популярной техники для дома.
Страна бренда: Италия.
Характеристики
- Категория
- Горячая водаОдноконтурные модели работают только на отопление; двухконтурные — на отопление и нагрев горячей воды.
- Отвод дымовых газовДымоходными называют котлы, которым для работы нужно подключение к вертикальному дымовому каналу. Турбированные модели имеют встроенную турбину, которая принудительно выгоняет дымовые газы на улицу через коаксиальный дымоход типа "труба в трубе". Такой дымоход выводится сразу через наружную стену. И поскольку он состоит из двух труб, расположенных одна в другой то через внешнюю засасывается воздух для горения, а через внутреннюю выводятся продукты сгорания.
- Назначение
- МощностьОбычно мощность подбирается из расчета 1 кВт мощности на 10 м.кв. площади. Однако это приблизительный расчет, — его можно смело применять при подборе котла в квартиру, но не для частного дома. Если же вы покупаете котел в частный дом, нужно увеличить мощность на 30-40%. Если вы сомневаетесь в правильности подбора, обратитесь к нам за консультацией.
- Материал теплообменникапервичный из меди. вторичный из нержавеющей стали
- Камера сгоранияоткрытая
- СтранаЕсли у товара указано 2 страны, обычно более экономически развитая — это страна происхождения бренда. Вторая — страна фактического производства.