Условия гарантии и возврата товаров
Если кратко:
- Гарантия есть, официальная от производителя оборудования. Гарантийные талоны обязательно прилагаются вместе с документами о покупке. Гарантия выполняется через официальные специализированные сервисные центры.
- Возврат осуществляется согласно Закону України "Про захист прав спожівачів" (в течении 14 дней согласно п 8 и 9 Закона, а также в случаях невозможности выполнения ремонта в течении гарантийного срока).
Подробнее:
Зачастую многие из нас (как потребители), сами того не понимая, даем сервисным центрам законное право отказать в ремонте по гарантии. Сама по себе поломка дело не приятное, а вот ремонт в гарантийный срок за свой счет, дело еще более неприятное. Причем это неприятно не только вам, но и нам.
Чтобы не попасть в такую ситуацию, обязательно прочтите статью до конца.
"Подводные камни" гарантии
Сразу обозначим, что т.н. "подводные камни", это не наши прихоти и не наши условия. Это усливия производителей, которые действуют не зависимо от магазина, в котором сделана покупка.
Гарантия на любое оборудование действует при условии его правильного монтажа, ввода в эксплуатацию и использования.
Гарантия на газовое оборудование (газовые котлы, газовые колонки) начинается с момента ввода в эксплуатацию. Т.е. после установки нужно вызвать специалиста с сервисного центра для первого пуска. Тот проверит правильность монтажа, выполнит нужные настройки, запустит и поставит отметку в гарантийный талон о вводе в эксплуатацию. В некоторых случаях эту процедуру может выполнить представитель газовой службы.
Гарантия на бойлеры на протяжении всего гарантийного срока сохраняется только при условии его своевременной чистки. Обычно это 1 раз в год. Обратите внимание, чистку должны производить либо специалисты сервисного центра, либо другие специалисты, имеющие соответствующую лицензию. Подтверждением профилактики водонагревателя служит отметка с печатью в гарантийном талоне.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный гарантийный талон (это наша задача)
- документ, подтверждающий покупку (прилагаем)
- полная комплектация товара. Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Это придумали не мы, это требования заводов изготовителей. И продукцию какого производителя бы вы не выбрали, и где бы вы ее не купили, соблюдение этих условий обязательно! Зачастую бывает, что продавцы об этом почему-то умалчивают, но тем не менее, эти требования есть и с ними необходимо считаться.
Ну а мы все же желаем, чтоб приобретенное у нас оборудование вас только радовало! Тепла вам и уюта!